суббота, 4 января 2014 г.

Новый год с оттенком кантри

В этот новый год захотелось какого-то кантри. Впервые за последние несколько лет купила елку живую, смолянистую)) Ее мне продал очень любопытный человек. Только представьте, он по-честному купил какой-то специальный билет, чтобы на законных основаниях рубить елки. Сам выбирал каждую. И, надо сказать, подошел к процессу творчески и скурпулёзно - каждая елочка была просто шедевром природы! А потом выяснилось, что елочки из Лужской области, из страны моего детства))). Наверное поэтому именно эта елка мне запомнится больше всего из новогодних моих декораций.
Мне хотелось самодельных игрушек и красных яблок, домашнего пирога и имбирного печенья. Хотелось мягкого уютного пледа и вышитой скатерти. Хотелось немого света и деревянных поверхностей.
Все получилось. Было правда очень уютно. Горели свечи, пахло хвоей и маленькие бубенчики приветствовали начало года))






















Комментариев нет:

Отправить комментарий